История о том, как превратить пиццерию с вкусной пиццей в любимое пространство поколения, которое не сможет закончить фразу «А моя любовь живет…» в силу возраста
Готовят и доставляют в пиццериях ежедневно
6 000 пицц
Процент возвращаемости клиентов
60 %
столько времени заняла разработка бренд-философии
21 день
О Zotman пишут в Forbes и РБК, смотрите
А ГДЕ ПОЧИТАТЬ?
Первое место, которое пришлось по душе подросткам после макдака
НЕОБЫЧНЫЙ ФОРМАТ
2020 - одна пиццерия на Солянке (г. Москва)
2022 - офлайн-пиццерии, более 20 точек, работающих по модели dark kitchen, развитие франшизы
/вы находитесь здесь/
ГДЕ МЫ СЕЙЧАС:
Арт-вандализм: превратить фасад исторического здания в центре Москвы в огромную пепперони: как вам такое?
ЭКСЦЕНТРИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОМО
GQ: фастфуд года 2021
Пальмовая ветвь: серебро премии ресторанных концепций 2021
НАГРАДЫ
Узнаваемый tone of voice, виральные мемы, коллаборации с изданиями и телеканалами.
ЧТО ЕЩЁ СДЕЛАНО:
Left
Right